Заказать продвижение сайта: приоритеты при индексации страниц в Google

Заказать продвижение сайта: что учесть при индексации страниц с большой степенью вложенности

Достаточно давно разработчики сайтов отметили, что Гуглом не слишком охотно индексируются страницы, имеющие большой уровень вложенности. Однако недавно это официально подтвердил представитель корпорации Джон Мюллер. По его словам, нет нужды опускать страницу при структуризации сайта на слишком большую глубину, руководствуясь лишь представлениями об изяществе структуры URL-а.

Заказать продвижение сайта — выбор уровня вложенности

В качестве справки можно напомнить, что показатель уровня вложенности документа равен минимальному числу щелчков мышью, которые потребуется совершать посетителю для того, чтобы достигнуть желаемой страницы непосредственно с заглавной и еще плюс 1.

Красота в ущерб оптимизации?

Многими веб-мастерами создаются разветвленные и красивые структуры URL с выделением классов и групп, подразделов и т.п. Однако они напрочь забывают об особенностях индексирования поисковиками.

По словам представителя Google, не стоит делать страницы с уровнем вложенности более четырех. На такую глубину не только люди, а и поисковые роботы редко заглядывают. Это может привести к тому, что некоторые страницы будут длительное время лежать без индексации.

Приоритеты при индексировании страниц Google

Тот же Дж. Мюллер говорит о том, что для поисковика не играет никакой роли количество слешей в адресе документа. Важно, какой у него уровень вложенности. Так, например, документы, располагающиеся на втором уровне (на расстоянии одного клика), Google считает более важными, нежели все те, что располагаются ниже. В свою очередь, страницы с третьим уровнем важнее тех, что находятся на четвертом, и т.д.

Впрочем, пользователи отмечают, что имеются и некоторые исключения. В частности, поисковиками прекрасно индексируются многоуровневые каталоги интернет-магазинов, которые имеют большие уровне вложения. Тем не менее, товары в них легко отыскиваются при первом же запросе.

В качестве вывода

Изо всего сказанного можно сделать выводы:

  • Показатель уровня вложенности – не главный приоритет при ранжировании;
  • Но при остальных равнозначных факторах учет этого показателя может дать определенные преимущества.

При оптимизации страницы – как отмечают в Google – нужно следить еще и за тем, чтобы высокочастотные ключи располагались на страницах с меньшим индексом уровня вложения – то есть были выше по рангу. Соответственно, на втором уровне правильнее распределять среднечастотные ключи, а на третьем – ключи с низкой частотностью.

Комментарий Н. Ткачука: О том, что глубоко вложенные страницы хуже индексируются, было известно уже давно. Для качественного продвижения сайта этот фактор нужно учитывать еще на стадии проектирования его структуры. У нас вы можете заказать продвижение сайта под ключ.

Написать ответ