Конференция eCom21 изучит человеческий фактор как двигатель онлайн-бизнеса

В центре внимания участников IV международной конференции по электронной коммерции eCom21, которая пройдет 16—17 ноября в Риге, будет человек — клиент, интересы которого определяют развитие современного онлайн-бизнеса.

Основная тема форума, который пройдет под патронажем крупнейшего частного латвийского банка Rietumu, — «E-Commerce HDІ: Homo Digitalis in High Definition».

Как пояснил в интервью РБК программный директор eCom21 Михаил Боде, «центральная линия конференции в 2017 году — это human-based ecommerce». «В центре экосистемы мы видим человека, с его предпочтениями и желаниями, его данными — и данными о нем, его поведение и безопасность. Мир, и в том числе мир цифровой, одновременно усложняется и атомизируется. Предлагать и продавать товары и услуги в онлайне без персонализации становится все труднее», — указал Боде.

На его взгляд, для успеха нужно учитывать, как ведут себя и чего хотят не только люди в целом, но и каждый отдельный человек, которого благодаря современным технологиям можно увидеть действительно в high definition — в высоком разрешении.

Участники конференции рассмотрят, как меняются бизнес-модели в электронной торговле и смежных областях под влиянием персонализации и акцентов на интересы клиента. Проанализируют опыт предпринимателей-инноваторов, которые сумели использовать эти перемены для развития своего бизнеса.

В качестве примера Боде привел технологии, помогающие персонализировать предложение под потребности потенциального клиента и более точно реагировать на запросы аудитории, — они позволяют добиваться совершенно конкретных результатов — вплоть до увеличения суммы средней покупки.

Параллельно с основной темой на eCom21 будут обсуждаться вопросы, которые определяют ландшафт отрасли, в том числе ключевые изменения в международном законодательстве, оригинальные решения финтех-стартапов, трансформация платежного сервиса, криптовалюты и блокчейн, кибернетическая безопасность и другие.

Отдельные секции выделены под выступления и дискуссии на темы практики цифровых продаж и интернет-маркетинга для онлайн-ритейла, а также под вопросы использования big data / smart data применительно к задачам Business Intelligence.

«eCom21» является крупнейшей в Балтии конференцией по вопросам онлайн-бизнеса. Она неизменно проводится под патронажем латвийского банка Rietumu, известного в том числе и своим сервисом в сфере э-коммерции.

В форуме ежегодно участвуют несколько сотен профессионалов с Запада и Востока. Главным партнером форума в этом году стала международная процессинговая компания DECTA. «Мы видим высокий интерес бизнеса к eCom21. Это авторитетная площадка, где собираются для обмена мнениями профессионалы со всего мира, — отметил директор по продажам DECTA Владимир Панкратов. — Я убежден, что такие встречи очень полезны, ведь э-коммерция не знает границ. И очень важно быть в курсе последних тенденций, использовать новейшие разработки, перенимать ценный опыт. Все это актуально и для нас — ведь мы как международная компания работаем с клиентами по всему миру».

Развитие технологий меняет не только модели, но и саму психологию бизнеса, убежден представитель DECTA. Вместо того, чтобы заниматься всем самостоятельно, предприниматели все больше переходят на аутсорсинг необходимых им услуг. Это позволяет снизить вложения и оставляет больше времени для решения основных задач и маркетинга.

Панкратов поддерживает тезис о том, что в центре экосистемы должен быть человек — клиент. Сознавать это, по его мнению, важно всем, но особенно — молодым, развивающимся бизнесам, которые, возможно, очень хороши, но еще не имеют громкого имени.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

Написать ответ