Армена Борисовича Джигарханяна госпитализировали с сердечным приступом

Вчера Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации народного артиста СССР Армена Борисовича Джигарханяна. Состояние здоровья актера резко ухудшилось и пришлось вызвать бригаду скорой помощи прямо на рабочее место, в Московский драматический театр.

Как стало известно, у Джигарханяна случился сердечный приступ, а также резко нарушилось мозговое кровообращение. Народного артиста экстренно доставили в Городскую клиническую больницу имени Пирогова, медики оценивают его состояние как средней тяжести.

Армен Борисович уже давно страдает от сахарного диабета. После того, как он расстался с Виталиной Цымбалюк-Романовской, появились слухи о том, что молодая жена под видом инсулина колола ему сильнодействующие препараты, из-за которых артист пребывал в заторможенном состоянии. Сама же Виталина утверждает, что только заботилась о здоровье супруга и не делала ничего противозаконного.

Источник: govoru.com

Написать ответ