Первый автомобиль класса Formula-E, Spark-Renault SRT_01E, выходит на гоночную трассу

На Международном автосалоне, который проходил в сентябре этого года во Франкфурте, Германия, объединенная команда Spark-Renault демонстрировала прототип полностью электрического гоночного автомобиля SRT_01E класса Formula-E. И вот на прошлой неделе этот гоночный автомобиль впервые вышел на гоночную трассу, расположенную неподалеку от Парижа, начав программу обширных ходовых испытаний, которая будет продолжаться почти до начала гонок Formula-E в 2014 году.

Во избежание поломок, аварий и других непредвиденных ситуаций на автомобиле Spark-Renault SRT_01E был установлен электродвигатель, мощностью всего в 50 кВт. Силовая установка, которая будет стоять на автомобиле во время гонок, будет иметь мощность 200 кВт или 270 лошадиных сил.

За два дня испытательных поездок автомобиль Spark-Renault SRT_01E, управляемый гонщиком Formula-1 Лукасом ди Грэсси (Lucas di Grassi), сделал 40 кругов по трассе Ла Ферте, расположенной близ Парижа. Эти заезды уже позволили проверить работу некоторых узлов автомобиля и выявить ряд недостатков конструкции, некоторые из которых являются весьма существенными. Но, в общем, автомобиль не обманул надежды своих создателей, справившись с выполнением возложенной на него задачи.

«Я испытал огромное чувство гордости, сев впервые за руль первого автомобиля Formula-E и тронув его с места» — рассказывает ди Грэсси — «Я смею уверить всех водителей, что они совершенно не пожалеют, пересев за руль электрического автомобиля с автомобиля с обычным двигателем внутреннего сгорания. Даже с учетом имевшейся в моем распоряжении четверти мощности двигателя, автомобиль продемонстрировал превосходную динамику за счет огромного вращающего момента, который способен развить на малых оборотах только электрический двигатель».

«Во время испытательных заездов мы проверили работоспособность всех электрических и электронных систем автомобиля. Все они работали должным образом, хотя некоторые узлы потребуют дальнейших доработок и модернизации» — рассказывает Пьер Салипп (Pierre Calippe) из подразделения Renault Sport Technologies, — «Все системы управления работают должным образом, но аккумуляторная батарея автомобиля потребует к себе некоторого внимания, прежде чем она сможет работать как надо. В любом случае нам предстоит проделать еще много работы, внедряя множество новшеств, но уже и сейчас видно, что автомобиль будет очень хорош, что позволит нам надеяться на победу в будущей гонке».

Напомним нашим читателям, что автомобилю Spark-Renault SRT_01E придется потягаться с автомобилями 19 других команд во время отборочного тура, который начнется в преддверии осени 2014 года в Бразилии, а первая гонка первого сезона Formula-E пройдет в Пекине в сентябре 2014 года.

Источник: dailytechinfo.org

Написать ответ