Компания Starship Technologies приступила к испытаниям системы курьерской доставки при помощи автоматических роботов

В ноябре прошлого годы мы уже рассказывали нашим читателям о компании под названием Starship Technologies, которая занимается разработкой системы курьерской доставки товаров до дверей дома покупателей. Только вот в качестве курьеров будут выступать не традиционные молодые люди на велосипедах или скутерах, в системе Starship Technologies будут работать небольшие самоходные роботы, смахивающие на автомобильный холодильник, только на колесиках. И если в прошлом году система была только идеей, то сейчас уже начаты испытания самоходных роботов, которые обслуживают покупателей известных европейских торговых сетей Just Eat, Hermes, Metro Group и лондонской компании Pronto.co.uk.

В программе испытаний задействовано несколько десятков роботов, которые передвигаются по улицам пяти городов. Эти автоматические курьеры разработаны для осуществления доставки клиентов пакетов с пищевыми и непищевыми продуктами, располагающимися на удалении 3-5 километров от базовой точки системы доставки. Роботы действуют в полностью автоматическом режиме, а люди-операторы лишь осуществляют периодический контроль их деятельности.

Испытания первых образцов роботов-курьеров были начаты еще в прошлом году в некоторых городах Европы и Америки. За все время эти роботы успели «накатать» более чем 8 тысяч километров (5 тысяч миль), ни разу не став причиной или участником какого-нибудь инцидента. Сейчас компания Starship Technologies ведет переговоры с администрациями и других городов касательно испытаний роботов в этих городах, и в некоторых случаях остается лишь решить вопрос о том, будут ли эти роботы передвигаться по дорогам вместе с автомобилями со всеми вытекающими отсюда требованиями, или им будет позволено передвигаться только по пешеходным дорожкам и переходам.

«Партнеры, с которыми нам довелось работать, уже не воспринимают нашу технологию как высокотехнологичную игрушку. Они убедились, что она позволяет им быстро захватить новые рынки сбыта, увеличить количество покупателей, товарооборот и, как следствие, свою прибыль» — рассказывает Аллан Мартинсон (Allan Martinson), один из руководителей компании Starship Technologies, который отвечает за испытания и тестовую эксплуатацию системы курьерской доставки, — «Перед началом испытаний мы были уверены в том, что нам придется столкнуться с массой проблем, связанных с отторжением новых технологий или недоверием к ним со стороны потенциальных партнеров. Но эффективное решение проблемы последней мили, удобство для персонала и клиентов уже сделали более эффективной работу некоторых из наших партнеров. И мы уверены в том, что количество партнеров будет только увеличиваться в ближайшем будущем».

Источник: dailytechinfo.org

Написать ответ