Компания Nissan демонстрирует новый вариант гоночного автомобиля ZEOD RC, который имеет шансы стать самым быстрым электромобилем в мире

«От нуля до ZEOD за 33 недели» — этот девиз отражает количество времени, которое потребовалось специалистам компании Nissan на создание электрического гоночного автомобиля ZEOD RC. Первый, скажем так, выставочный образец автомобиля ZEOD RC был представлен в июне этого года на мероприятии, посвященном началу гонки Ле-Ман, а совсем недавно компания Nissan продемонстрировала обновленный вариант этого автомобиля своим японским поклонникам. Автомобиль, который предназначен для участия в гонке Ле-Ман следующего года, был выставлен в штаб-квартире NISMO, одного из брендов компании Nissan, в Йокогам, а широкая публика могла его увидеть на гонке FIA World Endurance Championship, которая проходила в эти выходные в Фуджи.

«Целью проведенной демонстрации является ознакомление наших поклонников с самыми новыми и инновационными технологиями, разрабатываемыми компанией Nissan» — рассказывает Даррен Кокс (Darren Cox), директор Nissan Global Motorsport, — «И самым подходящим местом для первого публичного выступления автомобиля ZEOD RC, с нашей точки зрения, стала гонка FIA World Endurance Championship. Нам даже пришлось свернуть все интенсивные работы и испытания автомобиля, которые производились в Великобритании, и отправить автомобиль в Японию».

По сравнению с выставочной моделью, демонстрировавшейся этим летом, новый автомобиль ZEOD RC имеет усовершенствованную конструкцию, набор новых воздухозаборных отверстий системы охлаждения и некоторые усовершенствования аэродинамической формы его кузова. Несмотря на то, что с первого взгляда оба варианта ZEOD RC кажутся абсолютно идентичными, более пристальный взгляд демонстрируем множество небольших, но существенных различий. У автомобиля ZEOD RC имеется новая конструкция заднего вертикального стабилизатора, конструкция его задней части также претерпела массу изменений.

Представители компании Nissan еще не опубликовали никаких подробностей относительно трансмиссии автомобиля ZEOD RC, по всей видимости, она еще не обрела законченных форм и над ней ведутся работы. В настоящее время специалисты реализуют комбинированную схему, позволяющую водителю переключиться с электрической тяги на тягу, вырабатываемую малогабаритным турбированным бензиновым двигателем, который одновременно может выполнять подзарядку аккумуляторных батарей. Дополнительную зарядку аккумуляторных батарей осуществляет система регенеративных электрических тормозов.

Руководство компании Nissan сообщает, что автомобиль ZEOD RC предназначен для того, чтобы стать первым в мире автомобилем, который сможет совершить полный круг гонки Ле-Ман, длиной 13.7 километров, на одной чистой электрической энергии. Ожидается, что ZEOD RC, способный развить скорость в 300 километров в час, сможет это сделать быстрее автомобиля LM GTE, который также дебютирует в гонке Ле-Ман 2014 года.

«Видеть то, как автомобиль ZEOD RC мчится на скорости 300 км/ч в полной тишине, будет поистине захватывающим зрелищем» — рассказывает Бен Боулби (Ben Bowlby), один из руководителей верхнего звена компании Nissan Motorsport Innovation, — «Для этого нам пришлось преодолеть множество проблем, связанных с технологиями аккумуляторных батарей. Но полученные нами уроки, без сомнения, станут огромным подспорьем при реализации программы LM P1 и при проведении очередных модернизации серийных электрических автомобилей, таких, как Nissan LEAF».

После демонстрации в Японии автомобиль ZEOD RC отправляется назад в мастерскую, где будут продолжены работы по его модернизации и дальнейшей разработке.

Источник: dailytechinfo.org

Написать ответ