История появления бренда Nikon

В мире насчитывается не так уж много крупных производителей популярных товаров в различных отраслях производства, история которых насчитывает порядка сотни лет. Ярким представителем этой когорты ветеранов мирового рынка является популярнейшая японская фирма – производитель фототехники «Nikon» (кстати, не всем известно, что ударение в этом слове необходимо ставить на втором слоге).

Данная фирма – настоящая гордость японской промышленности. Она является символом трудолюбия японского народа, олицетворяет собой его способность выполнять поставленные задачи, и, в то же время, продуцировать передовые идеи, которые двигают мировой прогресс. А начинался славный путь довольно прозаично. В 1917 году в одно целое объединились три фирмы со специализацией на производстве оптических систем для японского флота. Данное объединение и положило начало корпорации «Nikon».

На новый уровень развития объединенная компания вышла в 1932 году, когда был разработан самый совершенный на то время фотообъектив, который пошел в продажу под названием «Nikkor». Это был настоящий технологический прорыв, ведь этот оптический прибор смог составить конкуренцию объективам немецкого производства, которые прочно удерживали ведущие позиции на мировом рынке той поры. В период Второй мировой войны фирма увеличила число своих заводов до девяти. На них производилась оптика для армейских нужд.

В период после поражения Японии продолжало работать только одно предприятие, перешедшее на гражданскую продукцию. На нем было организовано производство малоформатных фотоаппаратов, первый из которых под названием «Nikon» был запущен в серию в 1946 году. В это же время прекратились поставки объективов для фототехники «Canon», а компания получила нынешнее название — «Nikon». Она наращивает объемы выпуска продукции, и в 1948 году выходит на мировой рынок, осуществляя экспорт фотокамер в несколько стран (первым был Гонконг). Фототехника этого бренда становится невероятно популярной, особенно у профессиональных фотографов, корреспондентов и прочей журналистской братии.

Все отмечают ее отменное качество, превосходные снимки, неприхотливость в эксплуатации и надежность работы в разнообразных климатических условиях и даже при ведении боевых действий. Знаковым в истории организации стал 1953 год, когда она начала экспортировать свою продукцию в США. Шутка ли сказать, но разработанные в 50-е годы XX века модели однообъективных зеркальных фотоаппаратов не сходили с конвейера и были популярными у профессионалов на протяжении более 30 лет вплоть до появления цифровых устройств! Сегодняшняя корпорация «Nikon» — это почти 30 тысяч сотрудников и 30 % мирового рынка цифровых зеркальных камер. А еще это разветвленная сеть авторизованных сервисных центров, где специалисты осуществляют не только ремонт фотоаппаратов Nikon, но и обслуживание всего спектра продукции, выпускаемой под этим брендом. Подробнее с перечнем предоставляемых услуг можно ознакомиться на сайте компании.

Написать ответ